MEIKYO

Новости восточных единоборств в АР Крым. Обсуждение профессинальных вопросов тренерского процесса. О мастерах и направлениях в Каратэ-до. И многое другое...
Текущее время: 20-04, 09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-09, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-12, 17:31
Сообщения: 412
Откуда: Крым, Феодосия
На эту тему уже не мало сказано, есть статьи и литература, есть авторы очень плодотворно работающие в этом направлении(например уважаемый мной Владимир Петрович Стрельцов) В теме хотелось бы обсудить личные наработки, возможно с сылками на источники. К деткам 5-7 лет нужен особый подход, их нужно постоянно мотивировать и заинтересовывать, тренировки превращаются в игру и сами упражнения даже сложные можно окрашивать так, что детки уже с радостью "пыхтят", но не ноют.
Тема вызвана еще тем, что таких деток стали приводить чаще, во многих секциях тренера отказываются брать. Другая сторона, что приводят таких детей родители сами когда то занимавшиеся БИ и они хотят, что бы дети реализовались в этих видах лучше чем они. Я считаю, что по крайней мере первый год БИ как таковое детям не нужно, оно может стать красивой ширмой для подачи нужного материала для детей такого возраста, а именно так необходимой им двигательной активности, физкультуры, гимнастики. Укрепив их далее уже можно спокойно давать им БИ и потихоньку готовить к спорту, если есть такая цель.
Прошу делиться мнениями, личными наработками, какими то приемами воздействия и тд.
Для закваски ссылка на статью В.П Стрельцова- http://www.budo.by/2008/03/03/doshkolnik.html

_________________
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09-01, 21:37
Сообщения: 34
Откуда: Пятигорск
Цитата:
Я считаю, что по крайней мере первый год БИ как таковое детям не нужно, оно может стать красивой ширмой для подачи нужного материала для детей такого возраста, а именно так необходимой им двигательной активности, физкультуры, гимнастики.
Это называется "формирование мотивации". Причем нужно четко осознавать и учитывать значимость этого самого БИ для ребенка. Дело в том, что взрослый, приведя ребенка в группу более или менее точно представляет - что такое БИ и для чего оно существует. Ребенку же в общем все равно. Как правило в его представлении БИ примерно одинаково с игрой в мультик или компьютерную игрушку и уж игра в мячик (выбивала например) для него всяко привлекательнее какого-то малопонятного занятия БИ.
В связи с определенным преобладанием наглядно действенного и наглядно образного мышления необходимо понимать, что для ребенка каждое упражнение - отдельно. Он еще не может увязать весь комплекс в логическую структуру. Этот момент дает возможность обыгрывать каждое упражнение или блок упражнений по-разному, чтобы снизить некоторые стороны нагрузки и увеличить мотивацию к занятиям через формирование удовольствия от игрового способа выполнения упражнений.
При всем этом игрище есть один очень важный момент - дисциплина должна формироваться с самого начала занятий. Обычно я раскачиваю детей неделю-две, чтобы они привыкли ко мне и втянулись в привлекательную для них деятельность, потом начинаю медленно но неуклонно "затягивать гайки" и уже никогда их не отпускаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB